Универсальный погрузчик с телескопической стрелой АМКОДОР 527 - рассмотрим особенности агрегата.

17 февраля 2023
Универсальный погрузчик с телескопической стрелой АМКОДОР 527 - рассмотрим особенности агрегата.
       Полноприводной телескопический Амкодор 527 – это компактный многофункциональный погрузчик малого класса, маневренный, оснащённый телескопической стрелой и механическим устройством для быстрой смены рабочего органа. Данная спецтехника применима не только в промышленно-строительной, но и в других отраслях. В частности, в сельском хозяйстве Амкодор 527 можно использовать для загрузки в телеги с высокими бортами тюков сена и их оптимального складирования внутри складов-сенников. А в складском деле – в качестве вилочного или фронтального погрузчика.

       Особенности агрегата:

       Телескопический погрузчик Амкодор 527 был создан белорусским предприятием в 2006 году, с использованием передового опыта производителей-лидеров данной отрасли. Таких, как JCB, Manitou, Terex Lifting. Погрузчики с телескопической стрелой от ОАО «Амкодор» стали для этого производителя абсолютно новым и очень перспективным классом спецмашин, который способен при необходимости совместить в себе одном возможности одноковшового фронтального погрузчика, вилочного автопогрузчика, стрелового самоходного крана, а также подъёмника с рабочей площадкой. Который одинаково удобен при работе с сыпучими, штучными и кусковыми стройматериалами. Телескопический погрузчик обладает расширенной рабочей зоной: он поднимает грузы на бо́льшую высоту. Это удобно, в частности, в малоэтажном строительстве. Компактные габариты погрузчика (высота 2,85 м, ширина 2,35 м) делают его хорошо приспособленным для монтажных и такелажных работ в стеснённых условиях, в том числе и на ограниченных пространствах складских зон. Кроме того, он оснащён мостами с блокировкой дифференциала (что существенно повышает проходимость во внедорожных условиях) и способен развивать скорость более 20 км/час.
В основе – двухосное самоходное шасси, и ведущими являются все колёса спецмашины. Управляемыми колёсами являются задние. Кабина исполнена в современной стилистике – с обтекаемыми контурами и овальными линиями в оформлении. В базовое оснащение погрузчика входят галогеновая оптика, зеркала заднего вида, регулируемое кресло оператора, штатный отопитель салона, набор инструментов, проблесковый маячок на крыше и противоскользящее покрытие на полу кабины.

        Телескопическая стрела погрузчика Амкодор 527

        Стрела производится из толстого листа металла, посредством его сгибания. Высота стрелы может достигать семи метров. Усиленная надёжность закрепления стрелы на корпусе обеспечивает безопасность и долговечность функционирования спецмашины. Погрузчик оснащён эффективной системой защиты от перегруза. Данная система при помощи датчиков автоматически определяет безопасную степень нагрузки при определённом вылете и высоте подъёма стрелы. Информация выводится на панель приборов, расположенную перед оператором погрузчика. При приближении небезопасных значений нагрузки подаются соответствующие сигналы, после чего система ограничивает диапазон работы стрелы, и отключает функции её подъёма и вытягивания. После укорачивания стрелы до уровня приемлемой нагрузки её функциональность восстанавливается в автоматическом режиме.

Двигатель погрузчика

В качестве силового агрегата на данной модели погрузчика применяется классический четырёхтактный четырёхцилиндровый дизель Минского моторного завода Д-245 (модификация для Амкодор 527 – Д-245-928). Это рядный мотор с вертикальным расположением цилиндров, с жидкостным охлаждением, дополненный газотурбинным наддувом. Он производится с 1984 года и используется (в ряде адаптированных вариантов) на множестве моделей отечественных тракторов, погрузчиков, грузовых автомобилей. Рабочий объём двигателя Д-245-928: 4,75 литра. Номинальная мощность: 77 кВт (105 л.с.), при 2200 об/мин. Наибольший крутящий момент: 384 Н·м, при 1400 об/мин. Степень сжатия: 17:1. Диаметр цилиндра: 110 мм, ход поршня: 125 мм.

Трансмиссия и гидросистема Амкодор 527

Дизельный двигатель работает в связке с двухступенчатой гидрообъёмной трансмиссией на базе гидроаппаратуры производства датской компании «Sauer Danfoss». Это один из мировых лидеров по производству гидравлического оборудования и компонентов для мобильной спецтехники. Применение данной гидравлики позволило в значительной степени упростить работу сложных систем и продлить срок их службы, а также достичь предельной точности, высочайшего уровня надёжности и максимальной производительности в эксплуатации. Это оборудование изготовлено по передовым технологиям, с использованием современных компонентов. Оно надёжно, эффективно в работе и компактно. Оно лёгкое в управлении и с максимальной точностью выполняет задачи оператора. Гидрообъёмная трансмиссия погрузчика с телескопической стрелой Амкодор 527 состоит из аксиально-поршневого регулируемого насоса 90L 100 и аксиально-поршневого гидромотора 51D 160. В составе гидравлической системы погрузчика – четырёхсекционный гидрораспределитель с механическим управлением.
Максимальная скорость движения погрузчика составляет: рабочая – на первой передаче 5,5 км/ч, на второй передаче 15 км/ч; транспортная – на первой передаче 12 км/ч, на второй передаче 32 км/ч. Гидравлика «Данфосс» используется также на погрузчиках модели Амкодор 320. Передний мост – ведущий, неуправляемый; задний мост – ведущий, управляемый. Оба моста – итальянского производства. Используется продукция компаний «Carraro» (передний мост «Carraro-370466», задний мост «Carraro-370467»), либо «Dana Spicer» (в этом случае – передний мост «Dana-112/329», задний мост «Dana-212/800».
Рулевое управление. Тормоза Рулевое управление погрузчика – это задний управляемый мост с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью. Имеется гидроусилитель руля. Рабочая тормозная система представляет собой многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста, с гидравлическим приводом, а также дополнительным торможением замкнутым контуром гидрообъёмной трансмиссии. Стояночная и аварийная тормозные системы – это однодисковый тормозной механизм c механическим управлением.
Технические характеристики в цифрах Масса эксплуатационная: без рабочего органа – 8 т, со стандартным ковшом – 8,372 т, с вилами – 8,3 т. Для погрузчика со стандартным ковшом 527.51.00.000-Б: Номинальная вместимость стандартного ковша – 1,15 м3. Удельная масса погружаемого материала – 2,1 т/м3. Ширина режущей кромки ковша – 2,45 м. Грузоподъёмность: при втянутой телескопической стреле – 2,5 т, при выдвинутой стреле – 1 т. Высота разгрузки: при втянутой телескопической стреле – 4,45 м, при выдвинутой стреле – 6,38 м. Вылет, при выдвинутой стреле – 0,98 м. Масса ковша – 372 кг. Для погрузчика с грузовыми вилами 525.58.00.000: Ширина расположения лап – от 27 см до 1,07 м. Грузоподъёмность: при втянутой телескопической стреле – 2,5 т, при выдвинутой стреле – 500 кг. Высота подъема грузовых вил: при втянутой телескопической стреле – 4,88 м, при выдвинутой стреле – 6,83 м. Вылет по спинке лап, с выдвинутой стрелой – 0,67 м. Масса грузовых вил – 30 кг. Габаритные размеры погрузчика в транспортном положении: Длина: 6,185 м – с ковшом, 6,85 м – с грузовыми вилами. Ширина: 2,45 м – с ковшом, 2,35 м – с грузовыми вилами. Высота по крыше кабины – 2,82 метра. Колёсная база – 2,5 метра. Радиус поворота – 6,2 метров. Размер шин — 20.0/60-22,5 .

Дополнительное навесное рабочее оборудование

Ковш двухчелюстной 527.52.00.000-Б – обладает номинальной вместимостью 0,85 м3. Удельная масса погружаемого материала составляет 2,1 т/м3. Ширина ковша по режущей кромке составляет 2,39 м. Высота разгрузки, при втянутой стреле – 4,68 м, при выдвинутой стреле – 6,6 м. Вылет, при выдвинутой стреле – 1,05 м. Масса двухчелюстного ковша – 580 кг.
Ковш зерновой 320.45.02.000 характеризуется номинальной вместимостью 1,9 м3. Удельная масса погружаемого материала составляет 0,8 т/м3. Ширина ковша равна 2,3 м. Высота разгрузки: при втянутой стреле – 4,1 м; при выдвинутой стреле – 6 м. Вылет, при выдвинутой стреле – 1,3 м. Масса зарнового ковша равна 425 кг. Вилы с захватом 527.54.00.000 – могут перемещать груз весом до двух с половиной тонн. Высота разгрузки при втянутой стреле составляет 4,27 м, при выдвинутой стреле – 6,2 м. Вылет штыря вил, при выдвинутой стреле, равен 1,28 м. Масса вил с захватом составляет 560 кг.
Вилы универсальные 527.55.00.000 – также выполняют операции с грузом весом до 2500 кг. Высота разгрузки при втянутой стреле составляет 4,32 м, при выдвинутой стреле – 6,27 м. . Вылет штыря вил, при выдвинутой стреле, составляет 1,12 м. Масса вил с захватом равен 600 кг.
Захват для рулонов 527.53.00.000–Б1 – обладает грузоподъёмностью в две тонны. Диаметр рулона может находиться в диапазоне от 0,8 до 1,8 м. Высота подъёма рулона может составлять: при втянутой стреле 5,2 м, при выдвинутой стреле 7,08 м. Вылет, при выдвинутой стреле, равен 2,16 м. Масса захвата для рулонов равна 340 кг.

Кабина погрузчика Амкодор 527

Кабина спецтехники имеет панорамное остекление, оборудована широкой дверью с левой стороны и дополнительным каркасом жёсткости, защищающем оператора от травм в случае опрокидывания техники. Как и у всех прочих моделей погрузчиков компании «Амкодор», в салоне Амкодор 527 довольно лаконичный и простой по оформлению интерьер, отделанный непритязательным жёстким пластиком ABS. Тем не менее, салон погрузчика является достаточно комфортным для работы на протяжении нескольких часов. Попадать в кабину легко, благодаря широким ступенькам с антискользящими вырезами и нескольким специальным поручням на кабине и двери. Конструкторы данной модели постарались обеспечить максимально возможный круговой обзор из кабины – даже глушитель в ней наклонён назад, чтобы не ограничивать обзора в задней полусфере. Спереди и сзади на стёклах размещены стеклоочистители. Доступ ко всем органам управления удобен. Рычаги управления телескопической стрелой располагаются справа от кресла оператора. В качестве дополнительных опций, доступны кондиционер, электроподогрев сиденья, подогрев двигателя.
Поделиться

К списку новостей


Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров